Singer and showman Anatoly Schastyev

Singer and showman Anatoly Schastyev
Rating: 210.2
Contacts
Телефон и email
Schastev Anatoliy Alekseevich
To get a discount 30% say promo code
"4 образа-танцы free"
Cost of services
Average budget: от 15 тыс.
1. Minimum departure-15 thousand rubles. 2. The artist works in blocks or numbers. (2 exits for 30 min.-20 thousand rubles/3-30 thousand.) 3. The show doubles: a. One song in its entirety, or a medley of 4/6 songs with a total sound of 5/7 min - 8 thousand rubles, two-15, three-23, four-30, etc. Order 4 or more images of Russian and Foreign pop artists and get a disco for 30 minutes as a gift! b. Block- 15 thousand rubles. s. Discotheque - 10 thousand (30 min). 3. Cover trio "Cappuccino" - 50 thousand rubles (2 branches for 30 minutes), 70 thousand (3 for 30 minutes). 4. Cover band - 80 thousand rubles (2 branches for 30 minutes), 100 thousand (3 for 30 minutes).
* Photos, videos, audio recordings, personal information of the user are his intellectual property.

Description

Anatoly Schastyev is a charismatic performer with enormous energy and an incredible sense of humor, dancer and performer on bongs infecting positive all around, party cover band "Cappuccino" and the Creator of a unique Show Doubles Stars of Russian and Foreign Artists "The One for All" (see the catalog). This artist does not belong to any particular style of music, he can work with many genres and always does it just brilliantly. For him, it seems, there are no set limits and boundaries, he feels great in any role, he can handle the most different music. It is in his performance that the Intro to the TV show "my own Director", the song "I always take a video camera with me", sounds. For 7 years, Anatoly has lived and performed extensively in the Netherlands, participated in various festivals, and even won the Paradiso Superstar performer contest in 2005 in Amsterdam. This is where he brought the vast experience of European organization of show programs, which later will be useful to Schastyov for a thorough development of his own concert program.
Show more

Program

The performance program is based solely on the customer's wishes and has several different options:
1. The artist performs sections or numbers from a variety of genres and styles from jazz to rock, as well as in the cover trio " Cappuccino "(singer male, female and saxophonist or a band with drums from 5 people, (see the catalog).
2. Show doubles of Russian and Foreign pop Stars.
In the repertoire: 1. Elvis Presley 2. Freddie Mercury 3. Prince 4. Kiss 5. Europe 6. V. Leontiev 7. F. Kirkorov 8. A. Serov 9. Bon Jovi 10. Aerosmith 11. D. Coverdale (Deep Purple/White Snake) 12. R. Plant (Led Zeppelin).
a. the Artist performs with numbers from the above listed artists. Each number at the request of the customer is one song in its entirety, or a medley of 4/6 songs with a total sound of 5/7 minutes.
b. the Artist acts as branches of the above listed artists. The duration of the separation is determined by the customer and varies from 10 to 30 minutes.
C. the Artist is ready to learn and perform the newly created image of the artist chosen by You specifically for Your event.
The repertoire is constantly updated with new images and performed only Live!!!
Show more

Rider

Technical rider for solo and trio performances:

1. Voice system (portals) of the required capacity.
2. Two microphone stands
3. Mixing console for 4 inputs on stage.
4. Sound processing processor reverb\hall .
5. Monitor-podzvuchka - 1 / 2 PCs.

Payment procedure: 50% of the fee – at the time of signing the rider; the remaining part of the fee (50%) at the venue before the start of the concert.
Show more

Like

Share

Link to this page: https://moscow.leadbook.ru/en/users/funker
Loading...

Portfolio

Type: другое
Анатолий Счастьев - путь от Финального кастинга на роль в российской постановке мюзикла "We Will Rock you", проводимого самими участниками группы "Que...

We Will Rock You

Anatoly Schastyev-the way from the Final casting for the role in the Russian production of the musical "We Will Rock you", conducted by the members of the group "Queen", to his own Unique show of doubles of Russian and Foreign Pop Stars "THE ONE FOR ALL".
Попури - Anatoly Schastyev - Gangster's Mix Гангстерская вечеринка в стиле Чикаго 20-30х г
From profile: Singer and showman Anatoly Schastyev, genre: поп
Сборник - Rock Remix
From profile: Singer and showman Anatoly Schastyev, genre: танцевальная
Сборник - Dance Mix
From profile: Singer and showman Anatoly Schastyev, genre: танцевальная
Дуэт с Аленой Свиридовой - Никто никогда
From profile: Singer and showman Anatoly Schastyev, genre: эстрада
Юрий Антонов - 20 лет спустя
From profile: Singer and showman Anatoly Schastyev, genre: эстрада
Loading...
Sign in, to leave comments.

More in category singers

Павел Беккерман
Павел Беккерман - певец, композитор, продюсер, пианист, аранжировщик. Член Союза Композиторов России. Член Международного Творческого Союза Деятелей эстрадного искусства. Член Московского Музыкального общества. Лауреат международных и всероссийских конкурсов. Педагог-лауреат. Лауреат артиады народов России. Обладатель Высшей музыкальной награды... read more..

Ломовская Дина Олеговна
гитара синтезатор пение флейта

Сергей Чумаков
Сергей Чумаков - певец-легенда, его песни знают наизусть два поколения девчонок, а танцуют - все! Желанный гость на многих мероприятиях и разных площадках, от частных вечеринок до многотысячных стадионов и ледовых дворцов - присутствие артиста подчеркивает статусность события, а его песни близки и понятны каждому слушателю. read more..

Певец и шоумен Анатолий Счастьев

Певец и шоумен Анатолий Счастьев
Рейтинг: 210.2
Контакты
Телефон и email
Счастьев Анатолий Алексеевич
Для получения скидки 30% скажите промокод
"4 образа-танцы free"
Стоимость услуг
Средний бюджет: от 15 тыс.
1. Минимальный выезд-15 тыс. руб. 2. Артист работает блоками или номерами. (2 выхода по 30 мин.-20 тыс. руб./3-30 тыс.) 3. Шоу двойников: А. Одна песня целиком, либо попури из 4/6 песен общее звучание которого 5/7 мин - 8 тыс. руб., две - 15, три - 23, четыре - 30 и т д. Закажи 4 или более образа артистов Российской и Зарубежной эстрады и получи дискотеку на 30 мин. в подарок! Б. Отделение - 15 тыс. руб. С. Дискотека - 10 тыс. (30 мин). 3. Кавер-трио "Капучино" - 50 тыс. руб. (2 отделения по 30 мин), 70 тыс. (3 по 30 мин). 4. Кавер бенд - 80 тыс. руб. (2 отделения по 30 мин), 100 тыс. (3 по 30 мин).
* Фотографии, видео, аудиозаписи, личная информация пользователя являются его интеллектуальной собственностью.

Описание

Анатолий Счастьев – это харизматичный исполнитель с колоссальной энергией и невероятным чувством юмора, танцор и исполнитель на бонгах, заражающий позитивом всё вокруг, участник коллектива «Cappuccino», а так же создатель уникального Шоу двойников Звёзд Российской и Зарубежной эстрады «The One for All» (см. в каталоге). Этот исполнитель не принадлежит к какому-то определённому стилю музыки, он может работать со многими жанрами и всегда это делает просто блестяще. Для него, кажется, не существует каких-то установленных рамок и границ, он прекрасно себя чувствует в любой роли, ему по плечу самая разная музыка. Именно в его исполнении звучит заставка к телешоу «Сам себе режиссёр», песня «Я всегда с собой беру видеокамеру». В течении 7 лет Анатолий жил и активно выступал в Голландии, участвовал в различных фестивалях и даже стал призёром конкурса исполнителей Paradiso Superstar в 2005 году в Амстердаме. Именно откуда он привёз огромный опыт европейской организации шоу – программ, который впоследствии и пригодится Счастьеву для тщательной отработки собственной концертной программы.
Показать больше

Программа

Программа выступления строится исключительно из пожеланий заказчика и имеет несколько различных вариантов:
1. Артист выступает отделениями или номерами из многообразия жанров и стилей от джаза до рока, а так же в составе кавер-трио "Cappuccino" (певец, певица и саксофонист или бэнда с барабанами из 5 чел.,(см. в каталоге).
2. Шоу двойников Звёзд Российской и Зарубежной эстрады.
В репертуаре: 1. Элвис Пресли 2. Фредди Меркьюри 3. Принц 4. Кисс 5. Европа 6. В. Леонтьев 7. Ф. Киркоров 8. А. Серов 9. Bon Jovi 10. Aerosmith 11. D.Coverdale (Deep Purple/White Snake) 12. R.Plant (Led Zeppelin).
а. Артист выступает с номерами из выше перечисленных артистов. Каждый номер по желанию заказчика - это одна песня целиком, либо попури из 4/6 песен общее звучание которого 5/7 мин.
б. Артист выступает отделениями из выше перечисленных артистов. Длительность отделения определяет заказчик и варьируется от 10 до 30 мин.
в. Артист готов по вашему желанию выучить и исполнить вновь созданный образ выбранного Вами исполнителя специально для Вашего мероприятия.
Репертуар постоянно пополняется новыми образами и исполняется только в Живую!!!
Показать больше

Райдер

Технический райдер для выступления соло и трио:

1. Голосовая система(порталы) необходимой мощности.
2. Две микрофонных стойки
3. Микшерский пульт на 4 входа на сцене.
4. Процессор обработки звука ревербератор\холл .
5. Монитор-подзвучка- 1/2шт.

Порядок расчетов: 50% гонорара – в момент подписания райдера; оставшуюся часть гонорара (50%) на месте проведения концерта до его начала.
Показать больше

Нравится

Поделиться

Ссылка на эту страницу: https://moscow.leadbook.ru/users/funker
Loading...

Портфолио

Тип: другое
Анатолий Счастьев - путь от Финального кастинга на роль в российской постановке мюзикла "We Will Rock you", проводимого самими участниками группы "Que...

We Will Rock You

Анатолий Счастьев - путь от Финального кастинга на роль в российской постановке мюзикла "We Will Rock you", проводимого самими участниками группы "Queen", до собственного Уникального шоу двойников Звезд Российской и Зарубежной эстрады "THE ONE FOR ALL".

Анатолий Счастьев - Demo Mix.

Демонстрационный видеоматериал с различных выступлений.
Попури - Anatoly Schastyev - Gangster's Mix Гангстерская вечеринка в стиле Чикаго 20-30х г
Сборник - Rock Remix
Из анкеты: Певец и шоумен Анатолий Счастьев, жанр: танцевальная
Сборник - Dance Mix
Из анкеты: Певец и шоумен Анатолий Счастьев, жанр: танцевальная
Дуэт с Аленой Свиридовой - Никто никогда
Из анкеты: Певец и шоумен Анатолий Счастьев, жанр: эстрада
Юрий Антонов - 20 лет спустя
Из анкеты: Певец и шоумен Анатолий Счастьев, жанр: эстрада
Loading...
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Еще в категории певцы

Григорий Юрченко
Григорий Юрченко родился 1 марта 1989 года, в далеком сибирском селе Кеуль, Иркутской области. По словам мамы Григория - Татьяны Григорьевны - творческие способности у сына проявились рано: "С трех лет Гриша охотно пел и танцевал на детских праздниках. Дома постоянно напевал напевал то, что слышал вокруг. Из телевизора, радио". И вот уже музыкальна... читать дальше..

3 4 -10%
Грандия - вокальный дуэт
Вокальный дуэт «Грандия» — это: только живое исполнение! профессиональный вокал! широкий репертуар — от джаза и ретро до современных хитов! первоклассная аппаратура и высокое качество звука! Мы исполняем лучшие и любимые во всем мире песни на русском, английском, французском, турецком, итальянском, португальском, армянском, грузинском, еврейском и... читать дальше..